Восстановление бухгалтерского учета в Херсоне и Херсонской области
Бывает, что в жизни предприятия некому или некогда полноценно отражать
законодательству, а директор не знает настоящего финансового состояния
фирмы.
В таком случае мы проведём полноценный экспресс-анализ хозяйственной
деятельности, восстановим утерянные хозяйственные операции, определим
правильность начисления и уплаты налогов за этот период и сформируем
компьютерную базу данных в программе <<1С:ПРЕДПРИЯТИЕ>>. При
необходимости заполним и сдадим корректирующую (уточнённую) налоговую
отчетность.
На протяжении полного или частичного восстановления, мы делаем
комплексную проверку и постановку бухгалтерского, налогового и
кадрового учета, чтобы в последствии мы или Ваша бухгалтерия смогла
самостоятельно правильно вести УЧЕТ. Разработаем и внедрим оптимальную
схему управленческого и бухгалтерского учета, позволяющую с
наименьшими расходами оформлять первичную документацию и получать
отчетность, соответствующую требованиям нормативных актов и правилам
внутреннего документооборота.
В результате нашей работы вы получите аккуратно сложенные,
упорядоченные по участкам учета, прошитые документы и отчеты за
определённый период времени, с реестрами и детальными инструкциями о
порядке отражения в учете тех или иных документов или хозяйственных
операций.
все хозяйственные операции в бухгалтерском учете, он ведётся лишь приблизительно:
сдаются как нибудь отчеты, платятся налоги.
Либо на смену одному бухгалтеру приходит другой, через два-три месяца третий
бухгалтер. В итоге документация не соответствует действующемузаконодательству, а директор не знает настоящего финансового состояния
фирмы.
В таком случае мы проведём полноценный экспресс-анализ хозяйственной
деятельности, восстановим утерянные хозяйственные операции, определим
правильность начисления и уплаты налогов за этот период и сформируем
компьютерную базу данных в программе <<1С:ПРЕДПРИЯТИЕ>>. При
необходимости заполним и сдадим корректирующую (уточнённую) налоговую
отчетность.
На протяжении полного или частичного восстановления, мы делаем
комплексную проверку и постановку бухгалтерского, налогового и
кадрового учета, чтобы в последствии мы или Ваша бухгалтерия смогла
самостоятельно правильно вести УЧЕТ. Разработаем и внедрим оптимальную
схему управленческого и бухгалтерского учета, позволяющую с
наименьшими расходами оформлять первичную документацию и получать
отчетность, соответствующую требованиям нормативных актов и правилам
внутреннего документооборота.
В результате нашей работы вы получите аккуратно сложенные,
упорядоченные по участкам учета, прошитые документы и отчеты за
определённый период времени, с реестрами и детальными инструкциями о
порядке отражения в учете тех или иных документов или хозяйственных
операций.